Все модели сертифицированы.
Завод-производитель гарантирует работоспособность прицепа в течение 12 месяцев со дня продажи, но не более 18 месяцев со дня изготовления, при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.
Перепродажа прицепа 3-м лицам в течение гарантийного периода никак не влияет на условия гарантии.
В течение гарантийного срока Завод-производитель осуществляет безвозмездно замену деталей или узлов, вышедших из строя по вине Завода-производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации.
Для предъявления Претензии необходимо составить рекламационный акт в произвольной форме. Приложить фотографии поломок. Выслать по эл. почте 2210018@bk.ru
В акте должно быть указано:
- время и место составления акта (с указанием адреса);
- идентификационный номер (17 знаков);
- дата и место приобретения прицепа;
- условия, при которых произошла поломка (на какой дороге, скорость движения, масса перевозимого груза и т.д.);
- описание дефектов с указанием причин, вызвавших поломку, и обстоятельства, при которых они обнаружены.
Акт и фотографии должны быть направлены в Завод-производитель по электронной почте в течение 3-х дней с момента составления.
Отказ в гарантийном обслуживании происходит в случае:
- нарушения условий транспортирования, хранения и правил эксплуатации;
- конструктивных изменений, внесенных Клиентом и не согласованных с Производителем;
Гарантия не распространяется на:
- прицепы, не имеющие в паспорте отметку торгующей организации с датой продажи покупателю;
- узлы, поврежденные по причине неправильного транспортирования, хранения, эксплуатирования;
- быстро изнашиваемые части – ложементы, шины и дополнительные опции;
- неисправности возникшие в результате наступления форс-мажорных обстоятельств и влияния случайных внешних факторов.
Что такое гарантия
Гарантия – это обязательства производителя осуществлять ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение установленного производителем гарантийного срока.
БЕСПЛАТНО!